Подстепкинский сельсовет Илекского района

                                             Главная | Мой профиль | Выход | RSS


Категории раздела

Мои статьи

Прокуратура разъясняет

Главная » Статьи » Мои статьи

Координация мероприятий по профилактике терроризма, а также по ликвидации последствий его проявлений на территориальном уровне будет обеспечиваться ко

Координация мероприятий по профилактике терроризма, а также по ликвидации последствий его проявлений на территориальном уровне будет обеспечиваться коллегиальным органом

 

С 18 июля 2018 года вступает в действие Федеральный закон от 18.04.2018 N 82-ФЗ, которым внесены изменения в статьи 5 и 5.1 Закона "О противодействии терроризму".

Данные нормы регулируют вопросы организационных основ противодействия терроризму, а также полномочия органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в этой сфере.

Согласно поправкам для организации взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений и (или) для реализации решений органов могут издаваться акты (совместные акты) этих органов и формироваться коллегиальные органы по профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений на территории одного муниципального образования или территориях нескольких муниципальных образований субъекта Российской Федерации.

Такие коллегиальные органы формируются по решению руководителя органа, который утверждает положение о коллегиальном органе и его состав. Решения таких органов, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, должностными лицами и гражданами в соответствующем субъекте Российской Федерации. Неисполнение или нарушение указанных решений влечет ответственность. В случае, если административная ответственность за указанные действия не установлена федеральным законом, она может быть установлена законом субъекта Российской Федерации.

Изменения продиктованы тем, что в настоящее время значительный объем задач в сфере профилактики терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления на местном уровне решается антитеррористическими комиссиями в муниципальных образованиях, организующими взаимодействие территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти и региональных структур с органами местного самоуправления при планировании и реализации антитеррористических мероприятий на территории муниципального образования.

Вместе с тем формирование данных комиссий, порядок создания и организация их деятельности нормативно не закреплены, в связи с чем АТК в МО отсутствуют в ряде муниципальных образований, к вопросам местного значения которых относится участие в профилактике терроризма, минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления.

В связи с этим для организационного обеспечения реализации органами местного самоуправления полномочий в области противодействия терроризму требуется наличие в муниципальном образовании коллегиального органа с самостоятельной компетенцией.

 

Интернет-сайты, распространяющие сведения, порочащие честь и достоинство, будут блокировать на основании постановления судебного пристава-исполнителя

 

 

Федеральным закон от 23 апреля 2018 №102-ФЗ внесены изменения в Федеральный закон «Об исполнительном производстве» и статью 15.1 Федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в соответствии с которым основанием для блокировки сайтов, на которых размещена информация, порочащая деловую репутацию, честь и достоинство граждан и юридических лиц, будет постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора и об ограничении доступа к таким сведениям. Такое постановление будет выноситься, если должник по истечении срока, установленного в исполнительном документе, не исполнит требования удалить с интернет-сайта указанные сведения и ограничить к ним доступ.

 

Освобождение от НДФЛ выплат в связи с рождением детей

 

 

23.04.2018 вступил в силу Федеральный закон от 23 апреля 2018 г. № 88-ФЗ, которым внесены изменения в статью 217 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей».

Закон предусматривает освобождение от обложения НДФЛ ежемесячных выплат в связи с рождением (усыновлением) первого и второго ребенка.

С 1 января 2018 года введена дополнительная государственная поддержка семей с детьми в виде ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка и (или) ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка. Такие выплаты могут получить граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в России, если ребенок рожден (усыновлен) после 1 января 2018 года, а размер среднедушевого дохода семьи не превышает 1,5-кратную величину регионального прожиточного минимума трудоспособного населения. Выплаты на первого ребенка финансируются за счет федеральных субвенций, на второго – за счет средств материнского капитала.

Предусмотрено также, что налоговая льгота распространена на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

 

Защита прав предпринимателей

 

Федеральным законом от 23.04.2018 № 108-ФЗ «О внесении изменений в статью 112 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» урегулирован вопрос списания неустоек, а также штрафов и пеней. Так, Федеральным законом внесена поправка, согласно которой начисленные поставщику (подрядчику, исполнителю), но не списанные заказчиком суммы неустоек (штрафов, пеней) в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением в 2015 и 2016 годах обязательств, предусмотренных контрактом, подлежат списанию в случаях и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации. Целью указанных изменений является снижение финансовой нагрузки на поставщиков, в том числе на субъекты малого и среднего предпринимательства.

 

Отличие договора подряда от трудового договора

При заключении договора подряда или другого гражданско-правового договора, на гражданина не распространяются гарантии, предусмотренные трудовым законодательством по предоставлению отпусков, оплате больничных, выплате пособий, и другие.

По договору подряда гражданин за вознаграждение самостоятельно или с привлечением других граждан выполняет задание заказчика, заранее известное до подписания договора. Например, выполняет в оговоренный срок ремонт помещения, ремонтирует определенное количество оргтехники и т.п.

По трудовому договору, в том числе заключенному на определенный срок, работник лично исполняет все поручения руководства по мере их поступления по конкретной должности, профессии или специальности с соблюдением правил трудового распорядка, получая за это не реже чем каждые полмесяца  установленную штатным расписанием плату, в т.ч. премиальные, пользуется очередным ежегодным оплачиваемым отпуском, за время болезни за ним сохраняется рабочее место и заработная плата.

Но бывает, что работодатель незаконно в целях сокращения расходов, обычные трудовые отношения, связанные, например, с выполнением строительных работ, оформляет договором подряда. При этом работник выполняет обязанности в бригаде по своей специальности, работает в смены по графику, соблюдает установленный на стройке пропускной режим, после окончания работ на одном объекте вместе с бригадой переходит на следующий.

Если Вы согласились на такие условия, значит лишили себя трудового стажа, права на оплачиваемый отпуск, на пенсию, на оплату больничного и других трудовых гарантий.

Чтобы признать отношения, возникшие на основании гражданско-правового договора, трудовыми, необходимо подать заявление работодателю.

Необоснованный отказ в издании приказа и заключении трудового договора может быть обжалован в Гострудинспекцию, органы прокуратуры или в суд.

За допуск к работе лицом, не уполномоченным на это работодателем, если последний отказывается признать отношения трудовыми и не заключает трудовой договор, а также уклонение от оформления трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения, установлена административная ответственность должностных и юридических лиц в виде штрафа.

Факт нахождения в трудовых отношениях также может быть установлен в судебном порядке.

 

Категория: Мои статьи | Добавил: Progressor (16.05.2018)
Просмотров: 48
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

              Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

<
>

         Вход