Подстепкинский сельсовет Илекского района

                                             Главная | Мой профиль | Выход | RSS

Охрана окружающей среды


 

Лесной кодекс РФ

Водный кодекс РФ

Земельный кодекс РФ

Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52 - ФЗ

Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ

Федеральный закон от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ

Федеральный закон от 19.07.1998 № 113-ФЗ

Федеральный закон от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ

Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ

Федеральный закон от 09.01.1996 г.№ 3-ФЗ 

Федеральный закон от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ

Закон  об охране окружающей среды

 

Информация

о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов

 

Администрацией Подстепкинского сельсовета целенаправленно проводятся мероприятия с привлечением общественности к насущным проблемам, связанным с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений, обеспечением экологической безопасности:

- ежегодно проводит рекультивацию свалки;

- проводит работу с населением по недопущению образования несанкционированных свалок, загрязнения территории бытовыми отходами;

- участие в ежегодных «Днях защиты от экологической опасности на территории Оренбургской области»;

- 1 раз в год проводится очистка береговой полосы р. Урал.

 

 

 

На территории поселения расположены

- скотомогильник.

Основными источниками загрязнения окружающей среды в поселении являются

- скотомогильник.

 

Мероприятия по охране окружающей среды по Генплану

Комплекс планировочных природоохранных мер

 

Проектным решением генерального плана предусматривается необходимость реализации градостроительных приемов и мероприятий, направленных на «экологизацию» планировочной, транспортной и инженерной инфраструктуры СП для улучшения условий проживания и отдыха населения, восполнение утраченных элементов природной среды и охрану качества и естественных свойств ее компонентов.

Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, разрабатывается проект обоснования размера санитарно-защитной зоны, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны по классификации должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Особые микроклиматические условия муниципального образования Подстепкинский сельсовет создают благоприятные условия для произрастания здесь большинства деревьев, кустарников. В качестве основных зелёных насаждений в МО выступают лесополосы, которые, к тому же выполняют экологические функции зелёной зоны.

Озеленение лесополосы вдоль автодороги Подстепки-Илек-гр. с Республикой Казазстан, необходимо в целях защиты от пыли, загрязнений атмосферного воздуха отходами транспорта и защиты от шума.

Генпланом предусматривается ликвидация сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы и на рельеф, развитие системы канализования поселения.

Предлагаемая генпланом планировочная организация территории, функциональное зонирование, направленное на совершенствование системы расселения, территориальной структуры производства, социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, учитывает и необходимость формирования природно-экологического каркаса сельского поселения.

Природно-экологический каркас призван ввести и закрепить более жесткие режимы использования включенных в него территорий, обеспечить непрерывность природного пространства с помощью формирования экологических коридоров.

Возможности формирования полноценного природно-экологического каркаса МО Подстепкинский сельсовет определяются рядом нижеперечисленных факторов:

  • положением населенного пункта поселения;
  • преобладанием частного сектора и с присущим высоким удельным весом зеленых насаждений во внутренних ареалах кварталов;
  • наличием в новых кварталах свободных пространств – как внутри кварталов, на приусадебных участках, так и в ареалах детских и школьных учреждений.

Соотнесение природно-ландшафтного потенциала и основных экологических рисков муниципального образования определяют специфику задач формирования эколого-рекреационного каркаса, среди которых следует указать:

  • сохранение уникальных ареалов лесов с одновременным развитием в буферных открытых и полуоткрытых лесных ландшафтов ареалов отдыха населения;
  • озеленение вновь формируемых общественных зон;
  • формирование новых мест отдыха между кварталами;
  • развитие примагистральных насаждений для минимизации воздействия автотранспортного потока на жилые кварталы;
  • реабилитация и озеленение территории промышленных и коммунально-складских зон;
  • улучшение условий естественного дренажа территории за счет сохранения полосных насаждений вдоль естественных малых водотоков территории населенных пунктов;
  • сохранение уникальных исторических ландшафтов в МО.

Комплекс мероприятий по охране окружающей среды

 

Генеральным планом предусмотрены следующие основные градоэкологические мероприятия:

1.Перспективное развитие селитебной и рекреационной зон муниципального образования планируется на наиболее благоприятных в экологическом отношении территориях.

2.Улучшение качества атмосферного воздуха в жилой зоне достигается за счет:

  • озеленения санитарно-защитных зон;
  • создание зеленых защитных полос вдоль автомобильных дорог;
  • озеленение и благоустройство населенных пунктов.

3.Разработка комплекса мероприятий по охране водных ресурсов, включающего следующие аспекты:

  • биологической очистки сточных вод, путем прохода через канал;
  • запрещение строительства по берегам рек, озер агропромышленных комплексов;
  • озеленение и благоустройства водоохранных зон.

4. Снижение загрязнения почв предусмотрено за счет:

  • выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация.
  • обеспечение отдельного сбора и сдачи на переработку или захоронение токсичных отходов (1 и 2 классов опасности).
  • озеленение оврагов в целях укрепление грунтов и предотвращению их дальнейшего развития.

5. Планируется новое «зеленое строительство», которое позволит сформировать «экологический каркас» поселения и обеспечить нормативную потребность в зеленых насаждениях общего пользования.

6. Организация комплексной системы экологического мониторинга наблюдений за состоянием атмосферы, водных ресурсов, почвенного покрова, зеленых насаждений.


              Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

<
>

         Вход