Подстепкинский сельсовет Илекского района

                                             Главная | Мой профиль | Выход | RSS


Block title

Охрана окружающей среды


 

Лесной кодекс РФ

Водный кодекс РФ

Земельный кодекс РФ

Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52 - ФЗ

Федеральный закон от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ

Федеральный закон от 23.11.1995 г. № 174-ФЗ

Федеральный закон от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ

Федеральный закон от 19.07.1998 № 113-ФЗ

Федеральный закон от 14.03.1995 г. № 33-ФЗ

Федеральный закон от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ

Федеральный закон от 09.01.1996 г.№ 3-ФЗ 

Федеральный закон от 04.05.1999 г. № 96-ФЗ

Закон  об охране окружающей среды

 

Информация

о состоянии окружающей среды и об использовании природных ресурсов

 

Администрацией Подстепкинского сельсовета целенаправленно проводятся мероприятия с привлечением общественности к насущным проблемам, связанным с нашей природой, ее загрязнением и последствиями этих загрязнений, обеспечением экологической безопасности:

- ежегодно проводит рекультивацию свалки;

- проводит работу с населением по недопущению образования несанкционированных свалок, загрязнения территории бытовыми отходами;

- участие в ежегодных «Днях защиты от экологической опасности на территории Оренбургской области»;

- 1 раз в год проводится очистка береговой полосы р. Урал.

 

 

 

На территории поселения расположены

- скотомогильник.

Основными источниками загрязнения окружающей среды в поселении являются

- скотомогильник.

 

Мероприятия по охране окружающей среды по Генплану

Комплекс планировочных природоохранных мер

 

Проектным решением генерального плана предусматривается необходимость реализации градостроительных приемов и мероприятий, направленных на «экологизацию» планировочной, транспортной и инженерной инфраструктуры СП для улучшения условий проживания и отдыха населения, восполнение утраченных элементов природной среды и охрану качества и естественных свойств ее компонентов.

Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, разрабатывается проект обоснования размера санитарно-защитной зоны, согласно СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны по классификации должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Особые микроклиматические условия муниципального образования Подстепкинский сельсовет создают благоприятные условия для произрастания здесь большинства деревьев, кустарников. В качестве основных зелёных насаждений в МО выступают лесополосы, которые, к тому же выполняют экологические функции зелёной зоны.

Озеленение лесополосы вдоль автодороги Подстепки-Илек-гр. с Республикой Казазстан, необходимо в целях защиты от пыли, загрязнений атмосферного воздуха отходами транспорта и защиты от шума.

Генпланом предусматривается ликвидация сброса загрязненных сточных вод в открытые водоемы и на рельеф, развитие системы канализования поселения.

Предлагаемая генпланом планировочная организация территории, функциональное зонирование, направленное на совершенствование системы расселения, территориальной структуры производства, социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры, учитывает и необходимость формирования природно-экологического каркаса сельского поселения.

Природно-экологический каркас призван ввести и закрепить более жесткие режимы использования включенных в него территорий, обеспечить непрерывность природного пространства с помощью формирования экологических коридоров.

Возможности формирования полноценного природно-экологического каркаса МО Подстепкинский сельсовет определяются рядом нижеперечисленных факторов:

  • положением населенного пункта поселения;
  • преобладанием частного сектора и с присущим высоким удельным весом зеленых насаждений во внутренних ареалах кварталов;
  • наличием в новых кварталах свободных пространств – как внутри кварталов, на приусадебных участках, так и в ареалах детских и школьных учреждений.

Соотнесение природно-ландшафтного потенциала и основных экологических рисков муниципального образования определяют специфику задач формирования эколого-рекреационного каркаса, среди которых следует указать:

  • сохранение уникальных ареалов лесов с одновременным развитием в буферных открытых и полуоткрытых лесных ландшафтов ареалов отдыха населения;
  • озеленение вновь формируемых общественных зон;
  • формирование новых мест отдыха между кварталами;
  • развитие примагистральных насаждений для минимизации воздействия автотранспортного потока на жилые кварталы;
  • реабилитация и озеленение территории промышленных и коммунально-складских зон;
  • улучшение условий естественного дренажа территории за счет сохранения полосных насаждений вдоль естественных малых водотоков территории населенных пунктов;
  • сохранение уникальных исторических ландшафтов в МО.

Комплекс мероприятий по охране окружающей среды

 

Генеральным планом предусмотрены следующие основные градоэкологические мероприятия:

1.Перспективное развитие селитебной и рекреационной зон муниципального образования планируется на наиболее благоприятных в экологическом отношении территориях.

2.Улучшение качества атмосферного воздуха в жилой зоне достигается за счет:

  • озеленения санитарно-защитных зон;
  • создание зеленых защитных полос вдоль автомобильных дорог;
  • озеленение и благоустройство населенных пунктов.

3.Разработка комплекса мероприятий по охране водных ресурсов, включающего следующие аспекты:

  • биологической очистки сточных вод, путем прохода через канал;
  • запрещение строительства по берегам рек, озер агропромышленных комплексов;
  • озеленение и благоустройства водоохранных зон.

4. Снижение загрязнения почв предусмотрено за счет:

  • выявление всех несанкционированных свалок и их рекультивация.
  • обеспечение отдельного сбора и сдачи на переработку или захоронение токсичных отходов (1 и 2 классов опасности).
  • озеленение оврагов в целях укрепление грунтов и предотвращению их дальнейшего развития.

5. Планируется новое «зеленое строительство», которое позволит сформировать «экологический каркас» поселения и обеспечить нормативную потребность в зеленых насаждениях общего пользования.

6. Организация комплексной системы экологического мониторинга наблюдений за состоянием атмосферы, водных ресурсов, почвенного покрова, зеленых насаждений.

Block title

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Block title

Жалобы на всё
Не убран снег, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

              Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Поиск

<
>

         Вход